пятница, 19 июля 2013 г.

2 года спустя и снова я админ...

Прошло 2 года. За это время много поменялось. Не выдержал я климата Владивостока, да и вообще сам город мне дико не понравился и жизнь в нём. Вернулся домой(( Помыкался по разным конторам, приобрёл опыт работы слесаря, сварщика, мастера. Долго думал как дальше жить без ИТ(( Случай представился прошлой осенью и через материнские связи попал в кампанию, где столько лет мечтал работать. Первое время работал прогером, хоть и не совсем удачно - не моё это, чистое прогерство т.е. Весной, местный админ всея Руси и по совместительству мой давний друг, решил сменить род деятельности и вот я опять у руля пачки крупных и мелких сервером на всё той же родной GNU/Linux Gentoo ;) Естесственно, многое за 2 года подзабылось, а что-то с нуля начинаю "курить". Дело поправимое. Хоть теперь я и один на один с этой толпой железа и юзеров, надеюсь, справлюсь. Нравиться мне ИТ :D
Собственно серверная
   
Чёт там прописывал на новом серваке

1 комментарий: