среда, 19 августа 2009 г.

Кто я?


Кто я? Хммм... IT-sapiens Во как! Одним словом=) Ну, а если серьёзно... Что о мне говорят, как называют порой? "Ааааа... тот каратист", компьютерщик или "ты что, хакер?", или так "вот чел, который тебе поможет разобраться с твоим смартом (кпк, кмк, ПК)", "вот ты задолбал своим линуксом и на фиг ты с ним постоянно мучаешься? Поставь винду, правда надо те будет на антивирусник разориться..."xD

- Ну что, Тилл, по водке?

-Неее, ты ж знаешь - я ток пиво)))))

И всё это я...

Почиму Teelledro? Честно говоря, меня этот вопрос порядком достал:(( Однако ж... Этот ник мне пришёл в голову сразу, когда я (ииэээх как давно это было) ещё будучи первокурсником сел за комп с выходом в ИНэт. Помнится тогда я решил завести свой e-mail и надо было придумать свой логин (ник). Первое, что пришло мне в голову имя одного из персонажей моей фантастической повести (да было и такое увлечение), которую я уподобившись Гоголю сжёг. Вот такая история. Правда рассказываю я её не всем, а чаще всего отвечаю вопросом на вопрос: "А почиму, у тебя nick (login)?"

Друзья долго не могли запомнить как правильно пишется и, что самое обидное, произносится мой ник(((( Как меня только не называли: и телеядром и телепузиком и..., а уже и не вспомнить.

Вот примерно так...

3 комментария:

  1. Ааааа! Брат по разуму =) Я вот тоже только пиво пью =)
    Ну и это, приятно познакопиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Взаимно)))) Ни фига у тя записей на блоге! Сижу сча читаю

    ОтветитьУдалить
  3. Полтора года =) Если нравится, то я рад.

    ОтветитьУдалить